В нашей стране накопились миллионы, вышедших из употребления покрышек. В то время как в странах Европы уровень их переработки составляет более 70%, а в США и Японии свыше 80%, утилизация и переработка шин до сих пор представляет серьёзную проблему. Так в Санкт-Петербурге утилизация автомобильных покрышек не охватывает 20% от необходимого.

А между тем, по российскому законодательству изношенные покрышки являются отходами IV класса опасности и подлежат обязательной утилизации, однако, чаще всего их просто выбрасывают или сжигают. Чтобы не получить штраф или даже административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток, следует серьёзно отнестись к данной проблеме.

Вы всегда можете воспользоваться услугами нашей компании. Мы проведём полный цикл необходимых операций и всё в полном соответствии с законодательством.

Подробнее об услуге >>

Внимание! По российскому законодательству изношенные покрышки являются отходами IV класса опасности и подлежат обязательной утилизации. За нарушение полагается штраф или административное приостановление деятельности (до 90суток)

На сегодняшний день наиболее распространены два способа переработки шин – это химическая и механическая переработка.

При химическом способе резина или непосредственно сжигается (например, в виде «чипсов», которые сгорают практически полностью) или перерабатываются в топливо (сходное с мазутом). Так в США около 115 миллионов покрышек в год идёт на топливо (1 шина эквивалентна примерно 30 литрам нефти и дает на 16% больше тепла, чем каменный уголь).

При механическом способе переработки, полученный продукт измельчения может быть использован в широком спектре строительных и дорожных работ. Так из одной тонны старых покрышек получается до 750 кг резины и около 50 кг металла.

Это интересно: